Процедуры - Управление по образованию Борисовского районного исполнительного комитета
Пн-Пт 8:30-17:30 Обед 13:00-14:00

Процедуры

 

Разъяснение по выполнению административных процедур управления по образованию Борисовского райисполкома

 

ПЕРЕЧЕНЬ

административных процедур по разделу «Труд и социальная защита»,

осуществляемых в управлении по образованию Борисовского райисполкома,

в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

Наименование, №

администра-тивной

процедуры

Организация, в которую гражданин должен обратиться (название организации (отдела), адрес, номер телефона, номер кабинета, время приема граждан, Ф.И.О., должность ответственного за выполнение административной процедуры, Ф.И.О. лица его заменяющего)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

 

 

Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом

Размер платы

Максимальный срок осуществления административной процедуры

 

Срок действия справки, другого документа (решения), выдавае-мых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

 

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

 

Управление по  образованию  Борисовского райисполкома

ул.Орджоникидзе, 9                222520 г.Борисов

Садовская                               Елена Валерьевна, главный специалист  отдела  кадров   и делопроизводства кабинет № 19                          тел. 98 11 81 81          

Дни и время приема: понедельник-пятница                               8.00-13.00                               14.00-17.30

В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются        на начальника отдела кадров и делопроизводства Беганскую                         Веронику Геннадьевну, кабинет № 19                       тел.98 11 81                            Дни и время приема: понедельник-пятница                    8.00-13.00                           14.00-17.30

-

-

бесплатно

5 дней со дня обращения

 

бессрочно

 

2.2.Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

 

Управление по  образованию  Борисовского райисполкома

ул.Орджоникидзе, 9                222520 г.Борисов

Садовская                               Елена Валерьевна, главный специалист  отдела   кадров   и делопроизводства кабинет № 19                        тел. 98 11 81 81          

Дни и время приема: понедельник-пятница                               8.00-13.00                               14.00-17.30

В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются        на начальника отдела кадров и делопроизводства Беганскую                         Веронику Геннадьевну, кабинет № 19                       тел.98 11 81                            Дни и время приема: понедельник-пятница                    8.00-13.00                           14.00-17.30

-

-

бесплатно

5 дней со дня обращения

 

бессрочно

 

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы

 

Управление по  образованию  Борисовского райисполкома

ул.Орджоникидзе, 9                222520 г.Борисов

Садовская                               Елена Валерьевна, главный специалист  отдела   кадров   и делопроизводства кабинет № 19                        тел. 98 11 81 81          

Дни и время приема: понедельник-пятница                               8.00-13.00                               14.00-17.30

В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются        на начальника отдела кадров и делопроизводства Беганскую                         Веронику Геннадьевну, кабинет № 19                       тел.98 11 81                            Дни и время приема: понедельник-пятница                    8.00-13.00                           14.00-17.30


ПЕРЕЧЕНЬ

административных процедур по разделу «Лицензирование образовательной деятельности»,

осуществляемых в управлении по образованию Борисовского райисполкома,

в соответствии с перечнем административных процедур, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования, 

утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь 24.09.2021 № 548

 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь от 12.01.2023 № 31)

Наименование, №

администра-тивной

процедуры

Организация, в которую гражданин должен обратиться (название организации (отдела), адрес, номер телефона, номер кабинета, время приема граждан, Ф.И.О., должность ответственного за выполнение административной процедуры, Ф.И.О. лица его заменяющего)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

 

 

Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом

Размер платы

Максимальный срок осуществления административной процедуры

 

Срок действия справки, другого документа (решения), выдавае-мых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

 

Реквизиты банковских счетов (в случае необходимости внесения платы для осуществления административной процедуры или в случае запроса документов  в др. органах, за выдачу которых предусмотрена плата)

10.2.1. 

Получение            лицензии на осуществление образовательной деятельности

Управление   по образованию Борисовского райисполкома

ул.Орджоникидзе, 9            222520 г.Борисов

Снежко                                   Светлана Евгеньевна, начальник отдела дошкольного и общего среднего образования,

кабинет № 15 
тел. 98 12 34
                           Дни и время приема: понедельник 11.00-15.00,                           16.00-20.00

пятница         8.30-13.00

В случае отсутствия Снежко С.Е. обязанности повыполнению административной процедуры возлагаются      на Горелика Сергея    Владимировича, заместителя начальника   управления                          по образованию    кабинет № 17                  тел. 98 12 21                         

1. Заявление о выдаче специального разрешения (лицензии) на право осуществления образовательной деятельности.

2. Легализованная выписка из торгового реестра страны, в которой иностранная организация утверждена, или иное эквивалентное доказательство юридического статуса иностранной организации в соответствии с законодательством страны ее учреждения.

3. Документ об уплате государственной пошлины (за исключением осуществления платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).

4. Сведения об учебно-программной документации.

5. Сведения о наличии материально-технической базы, в том числе оборудования, мебели, инвентаря, средств обучения, иного имущества.

6. Сведения о наличии специальных условий для получения образования лицами с особенностями психофизического развития.

7. Сведения о наличии возможности организации образовательного процесса обучающихся с использованием информационно-коммуникационных технологий.

8. Сведения о планируемой укомплектованности педагогическими работниками и квалификации педагогических работников, в том числе руководителя и его заместителей.

9. Сведения о наличии учебных изданий.

10. Сведения о планируемой численности обучающихся.

11. Заключение органа или учреждения, осуществляющего государственный санитарный надзор, о соответствии капитальных строений (зданий, сооружений), изолированных помещений, их частей, необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности, обязательным для соблюдения требованиям технических нормативных правовых актов, а также о возможности их использования для осуществления образовательного процесса.

12.  Перечень обособленных подразделений (филиалов).

 

-

10 БВ

15 рабочих дней, а при проведении оценки  - 25 рабочих дней

бессрочно

 

Реквизиты для уплаты государственной пошлины:

расчетный счет № BY10 AKBB 3600 6120 0002 5000 0000

ЦБУ 612 ОАО АСБ Беларусбанк

БИК банка АКВВВY2Х

код платежа 03001

получатель Главное управление Министерства финансов по Минской области УНП 600537220

 

10.2.2.   Изменение           лицензии на осуществление образовательной деятельности

Управление   по образованию Борисовского райисполкома

ул.Орджоникидзе, 9 222520 г.Борисов

Снежко                                   Светлана Евгеньевна, начальник отдела дошкольного и общего среднего образования,

кабинет № 15 
тел. 98 12 34
                           Дни и время приема: понедельник 11.00-15.00,                           16.00-20.00

пятница         8.30-13.00

В случае отсутствия Снежко С.Е. обязанности повыполнению административной процедуры возлагаются      на Горелика Сергея    Владимировича, заместителя начальника   управления                          по образованию    кабинет № 17                  тел. 98 12 21     

1. Заявление о выдаче специального разрешения (лицензии) на право осуществления образовательной деятельности.

2. Легализованная выписка из торгового реестра страны, в которой иностранная организация утверждена, или иное эквивалентное доказательство юридического статуса иностранной организации в соответствии с законодательством страны ее учреждения.

3. Документ об уплате государственной пошлины (за исключением осуществления платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).

4. Сведения об учебно-программной документации.

5. Сведения о наличии материально-технической базы, в том числе оборудования, мебели, инвентаря, средств обучения, иного имущества.

6. Сведения о наличии специальных условий для получения образования лицами с особенностями психофизического развития.

7. Сведения о наличии возможности организации образовательного процесса обучающихся с использованием информационно-коммуникационных технологий.

8. Сведения о планируемой укомплектованности педагогическими работниками и квалификации педагогических работников, в том числе руководителя и его заместителей.

9. Сведения о наличии учебных изданий.

10. Сведения о планируемой численности обучающихся.

11. Заключение органа или учреждения, осуществляющего государственный санитарный надзор, о соответствии капитальных строений (зданий, сооружений), изолированных помещений, их частей, необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности, обязательным для соблюдения требованиям технических нормативных правовых актов, а также о возможности их использования для осуществления образовательного процесса.

12.  Перечень обособленных подразделений (филиалов).

 

-

5 БВ

15 рабочих дней,  а при проведении оценки - 25 рабочих дней

бессрочно

 

Реквизиты для уплаты государственной пошлины:

расчетный счет № BY10 AKBB 3600 6120 0002 5000 0000

ЦБУ 612 ОАО АСБ Беларусбанк

БИК банка АКВВВY2Х

код платежа 03001

получатель Главное управление Министерства финансов по Минской области УНП 600537220

 

10.2.4. Прекращение действия специального разрешения (лицензии) на осуществление образовательной деятельности на основании уведомления лицензиата

о прекращении осуществления лицензируемого вида деятельности

Управление   по образованию Борисовского райисполкома

ул.Орджоникидзе, 9 222520 г.Борисов

Снежко                                   Светлана Евгеньевна, начальник отдела дошкольного и общего среднего образования,

кабинет № 15 
тел. 98 12 34
                           Дни и время приема: понедельник 11.00-15.00,                           16.00-20.00

пятница         8.30-13.00

В случае отсутствия Снежко С.Е. обязанности повыполнению административной процедуры возлагаются      на Горелика Сергея    Владимировича, заместителя начальника   управления                          по образованию    кабинет № 17                  тел. 98 12 21     

1. Заявление о прекращении действия специального разрешения (лицензии) на осуществление образовательной деятельности

-

бесплатно

15 рабочих дней  со дня обращения

 

бессрочно

 

-

Версия сайта для слабовидящих