Государственное учреждение "Учебно-методический центр Борисовского района"
телефон: (80177) 98-12-08; 98-12-09
email: rumk@rooborisov.by
222520 г.Борисов, пр.Революции, 58-А

Тайм-менеджмент как форма самоорганизации педагога в системе повышения профессионального мастерства

26.04.2024
Тайм-менеджмент как форма самоорганизации педагога в системе повышения профессионального мастерства

26 апреля состоялось заседание в Школе молодого специалиста "ПрофСтарт" для педагогов второго года по теме  "Тайм-менеджмент как форма самоорганизации педагога в системе повышения профессионального мастерства" на базе Государственного учреждения образования "Лошницкий дошкольный центр развития ребенка Борисовского района".


Руководитель Школы молодого специалиста Невзорова В.О. актуализировала рассматриваемую тему, приоткрыв суть и важность тайм-менеджмента.

Коновалова О.А., заместитель заведующего по основной деятельности, рассказала о педагогическом тайм-менеджменте и презентовала молодым специалистам эффективные методики по организации времени, особо отметив эту необходимость в профессиональной деятельности.

Далее Городецкая О.В., руководитель физического воспитания, представила вниманию присутствующих форму работы из опыта по организации и планированию деятельности - адвент-календарь, как одну из технологий тайм-менеджмента.

Педагог-психолог Солёнова О.И. провела тренинг «Тайм-менеджмент современного педагога как профилактика эмоционального выгорания», в процессе которого педагоги выявили свой хронотип работоспособности.

В практической деятельности в форме воркшопа Жигмант Е.А. и Минчук Т.В., учителя-дефектологи,  продемонстрировали способы планирования рабочего времени молодого педагога, а также хронофаги и методы борьбы с ними.

Невзорова В.О., руководитель ШМС «ПрофСтарт», провела анкетирование специалистов «Самоменеджмент - насколько хорошо Вы справляетесь со своей работой?» , развеяла мифы о тайм-менеджменте и поделилась лайфхаками, которые помогут с нехваткой времени, затягиванием и откладыванием важных дел.

В ходе занятия молодые специалисты повысили личную компетентность по организации эффективного тайм-менеджмента посредством освоения эффективных приёмов по распределению рабочего и личного времени.

Версия сайта для слабовидящих