СОСТОЯЛОСЬ ЗАСЕДАНИЕ РАЙОННОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ГЕОГРАФИИ - Управление по образованию Борисовского районного исполнительного комитета

СОСТОЯЛОСЬ ЗАСЕДАНИЕ РАЙОННОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ГЕОГРАФИИ

10.01.2020
СОСТОЯЛОСЬ ЗАСЕДАНИЕ РАЙОННОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ГЕОГРАФИИ

Заседание было проведено в форме творческой лаборатории, где все желающие могли поделиться опытом и продемонстрировать свои наработки по развитию и формированию компетенций. Михно Н.В., исполняющий обязанности директора ГУО «Средняя школа №13 г.Борисова», познакомила  собравшихся с историей и традициями учреждения.

Гончарова О.Д., учитель ГУО «Средняя школа №13 г.Борисова», провела активную лекцию «Формирование предметных и метапредметных компетенций учащихся в процессе освоения содержания учебного предмета «География». Интерактивное занятие по формированию предметных и метапредметных компетенций «Ты мне, я – тебе» провели учителя Мухо Н.Б. и Маркович В.А ., представив свои наработки в виде видео-тестов, в разработке и решении которых приняли активное участие все педагоги.

Учителя Матюш А.П. и Можейко Д.Г. акцентировали внимание собравшихся на развитии учебно-познавательных, информационных и коммуникативных компетенций, которые они активно развивают у учащихся  на своих уроках. 

Питчинг, который провел Глушаков  В.В., учитель ГУО «Оздятичский УПК детский сад -средняя школа Борисовского района», был посвящен развитию социально-экономических, пространственных, экологических  и краеведческих компетенций учащихся на уроках географии.

Дубовик Н.Л., учитель ГУО «Средняя школа №20 г.Борисова», продемонстрировала развитие природоведческих, краеведческих и профориентационных компетенций на уроках географии и во внеурочной деятельности.

Заключительная часть заседания была посвящена актуальным текущим вопросам. Так, Клименко Е.К., методист учебно-методического кабинета управления по образованию, проанализировала результаты второго этапа республиканской олимпиады по учебному предмету «География» и познакомила с особенностями проведения республиканской контрольной работы по предмету в 8 классе.

Итоговая интеллектуальная  рефлексия позволила сделать вывод о содержательной практической составляющей заседания РМО, ее динамичности, неординарности и актуальности предложенных форм. 

Версия сайта для слабовидящих